Решение проблем при обновлении программного обеспечения
1. Низкий уровень заряда батареи
Процесс обновления может занять много времени, особенно, если в новой версии ПО добавлены новые функции. Если батарея разрядится, обновление прекратится. Решение: перед началом обновления зарядите батарею хотя бы на 50%.
2. Ошибка сигнала батареи
Для обновления батареи, придётся вставить каждую и обновить по отдельности. Мерцание первого и второго светодиодов означает, что идёт обновление. Если второй и третий светодиод горят, не мерцая, значит обновление не удалось.
Решение:
- Попробуйте обновиться снова.
- Если у вас низкий заряд аккумулятора, поставьте его заряжаться хотя бы на час перед обновлением.
- Если остались ещё какие-либо проблемы, пишите в нашу техподдержку.
3. Ошибка подключения
При обновлении через приложения DJI Assistant 2 или DJI GO/GO4, проблемы с подключением к сети, подключением устройства или неожиданным закрытием приложения могут привести к неудачному обновлению.
Решение:
- Проверьте подключение к Wi-Fi и убедитесь, что файл обновления загружен полностью.
- Попробуйте подключиться через другой USB кабель.
- Если не удаётся обновиться, а приложение не показывает никаких уведомлений по этому поводу, переустановите приложение и вновь попробуйте обновиться.
- Попробуйте обновиться через другой телефон.
- Если обновиться через DJI GO всё также не удаётся, установите DJI Assistant 2, подключитесь к дрону и пульту управления и попробуйте обновиться снова. (Не работает с дронами серий Phantom 3 и Inspire).
4. Ошибка карты памяти
При обновлении ПО Phantom 3A/3PRO или Inspire 1 с SD карты, убедитесь, что на ней свободно хотя бы 100 мб. Кроме того, если на карте есть несколько файлов ПО, неправильно назван файл или не там расположен, обновление может не получиться.
Решение:
- Убедитесь, что на карте памяти достаточно свободного места. Отформатируйте SD карту перед обновлением. (Не забудьте сделать backup).
- Скачайте нужную версию ПО. После распаковки архива, скопируйте BIN файл в корень карты памяти. Не меняйте название файла и не копируйте в корень карты памяти другие файлы с расширением BIN.
5. Порванный ленточный кабель стабилизатора
После столкновения дрона с препятствием ленточный кабель стабилизатора может порваться. Это может привести к помехам в работе и проблемам с подачей питания.
Решение:
(Только для дронов серии Phantom 3) Проверьте целостность ленточного кабеля. Отключите его и подключите снова, после чего вновь попробуйте обновить ПО.
Если ни одно из предложенных решений вам не помогло, напишите в техподдержку и мы обязательно вам поможем.