Более десяти лет находясь на переднем крае беспилотных технологий, компания DJI вдохновляет программы беспилотных летательных аппаратов по всему миру и двигает отрасль вперед. От оригинальной серии Phantom до сегодняшнего набора корпоративных платформ – исследование будущего было бы невозможным без неустанных инноваций DJI в области аппаратного и программного обеспечения.
Возможности, которые открывают дроны, продолжают набирать обороты, а новые приложения появляются все чаще. Все они основаны на перспективе “Ачто если…?“.
Что, если мы будем использовать фотографии с дрона для создания 3D-моделей? Что, если мы сделаем квадрокоптер, который складывается? Что, если мы создадим инструменты для помощи спасателям во время ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или установим тепловизионную, мультиспектральную и LiDAR полезную нагрузку в руки любого, кто собирает данные сверху?
Корпоративные платформы DJI продолжают трансформировать рабочие процессы. От сельскохозяйственных исследований до промышленных инспекций – летающие роботы выполняют потенциально опасные задачи быстрее, качественнее и эффективнее, чем раньше. В настоящее время парк корпоративных устройств состоит из:
Но, следуя духу “Ачто если…?”, в 2023 году на горизонте появится кое-что новое: DJI Dock.
Во время выступления на AirWorks 2022, в котором приняли участие руководитель отдела разработки корпоративных решений DJI Грант Хостика, вице-президент по продукции DroneDeploy Джеймс Пайп и старший менеджер по UAS в BNSF Ник Драйер, присутствующие получили обзор Dock, отчеты о реальных испытаниях и представление о том, насколько преобразующим может быть первое решение DJI “дрон в коробке”.
Первым выступил вице-президент по продуктам DroneDeploy Джеймс Пайп, который рассказал о цели компании – перейти от автоматизированных процессов на стройплощадке к более интеллектуальным и автономным. Стремление DroneDeploy к большей автономности уже увенчалось успехом на земле: роботы, такие как Spot от Boston Dynamic, интегрируются в более плавные рабочие процессы. Эта концепция будет реализована в небе с помощью DJI Dock.
“Наша цель – полностью автономный рабочий процесс. Вам не нужно будет беспокоиться о дроне. Он просто выполняет свою работу и фиксирует данные”. – Джеймс Пайп, вице-президент по продуктам компании DroneDeploy
Чтобы испытать Dock на практике, компания DroneDeploy обратилась за помощью к BNSF – одной из крупнейших железнодорожных компаний Северной Америки. BNSF имеет одну из ведущих в мире программ по использованию беспилотных летательных аппаратов, а также несколько новаторских разрешений от FAA на полеты в режиме BVLOS и удаленные операции. BNSF также располагает удаленными объектами, где было бы полезно использовать беспилотные летательные аппараты и доки: многокилометровые железнодорожные пути, которые необходимо обслуживать, загруженные железнодорожные дворы и строящиеся объекты.
Старший менеджер BNSF по UAS Ник Драйер рассказал о нескольких случаях, в которых DJI Dock может стать решающим фактором.
“Мы не хотим ждать несколько часов, чтобы получить данные. Мы хотим получать их мгновенно. Концепция “дрона в коробке” как раз подходит для этого… Это мгновенное получение информации”. – Ник Драйер, старший менеджер по UAS, BNSF
Первое применение DJI Dock, которое планирует BNSF, – это форма быстрого реагирования. Компания управляет километрами железнодорожных путей на Тихоокеанском Северо-Западе, включая участки вдоль реки Колумбия, которые подвержены камнепадам. Каждый раз, когда камень размером больше бейсбольного мяча срывается, он ударяется об ограждение, которое передает сигнал тревоги железнодорожным бригадам, прибывающим в этот район. Как только эта система срабатывает, проходящие поезда вынуждены снижать скорость с 40-50 миль в час до пешеходного темпа. Обычно до следующего сигнала и свободных путей остается несколько миль. Это означает многочасовые задержки по всей сети.
По мнению Драйера, при использовании системы “дрон в коробке” такое же оповещение может быть отправлено непосредственно на DJI Dock. Док-станция M30 Dock Edition может быстро пролететь участок, собрать данные, которые будут проанализированы искусственным интеллектом или удаленным пилотом, и дать разрешение. Или же он может предоставить подробную информацию о том, что и где именно является препятствием, чтобы работы по его устранению начались быстрее.
Второе потенциальное применение – мониторинг складов. У BNSF есть склады по всей стране, где хранятся и готовятся к транспортировке промышленные материалы. В настоящее время беспилотники уже регулярно используются на этих объектах для составления карт запасов. Если DJI Dock будет постоянно находиться на этих объектах, то можно будет собирать точную информацию и предоставлять ее клиентам BNSF в полностью автономном режиме.
И наконец, Драйер рассказывает о том, как автономные беспилотники могут изменить эффективность работы железнодорожного двора. Он приводит пример железнодорожного склада с 2000 вагонов, прибывающих каждый день. В целом, BSNF отлично справляется с отслеживанием грузов и организацией путей, на которые ставится каждый вагон. Но даже при точности 99,5 % 10 вагонов теряются в толпе. Это означает, что супервайзеры ежедневно по четыре часа бродят в поисках пропавших вагонов. С помощью DJI Dock команды железнодорожных станций автоматизируют процесс поиска потерянных вагонов, превращая четырехчасовой ручной поиск в быстрое нажатие CTRL+F.
Конференц-центр Mirage Hotel & Casino в Лас-Вегасе – это не совсем то удаленное место, для обслуживания которого был создан док DJI Dock. Но на время проведения AirWorks 2022 он стал местом его публичного дебюта в США и одним из самых популярных экспонатов на конференции.
В живых демонстрациях участвовал Грант Хостика, руководитель отдела разработки корпоративных решений в Северной Америке компании DJI. Грант рассказал о том, как система проходит цикл посадки, подзарядки и взлета.
Он начал с краткого рассказа о док-версии Matrice 30, которая ничем не отличается от стандартной M30, за исключением одного существенного отличия: у летательного аппарата есть точки зарядки на нижней части ног, которые заменяют необходимость ручной замены батарей. Когда дрон приземляется, передняя, задняя и боковые части платформы Dock регулируются, чтобы убедиться, что летательный аппарат идеально отцентрирован. Затем крыша откидывается, обеспечивая защиту по стандарту IP55 и кондиционирование воздуха для поддержания идеальной температуры для зарядки.
Участники также получили первое представление о том, как создаются рабочие процессы и планы полетов с помощью приложения DJI FlightHub 2. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу удаленные пилоты могут с легкостью развернуть дрон и начать строить автономные миссии по сбору данных.
Дроны совершают революцию в сфере реагирования на чрезвычайные ситуации по всему миру, предлагая беспрецедентную скорость,…
7 ноября состоялся официальный релиз версии V10.1.8 приложения DJI FlightHub 2. В этой новой версии…
Возможно вы пропустили крупное обновление прошивки для вашего дрона DJI Enterprise, вышедшее в прошлом году.…
Сочетание авиации и беспилотных технологий часто становится деликатной темой для участников отрасли. Но для Кайла…
Введение - Вы следуете за мной? Представьте себе сцену: вы вот-вот достигнете вершины горы. Освещение…
Стоит ли обновляться? DJI Air 3 - это продвинутый туристический дрон, который развил серию DJI…
This website uses cookies.