6 идей использования RoboMaster S1
Кто в детстве не мечтал о роботе или танке? Но если раньше такие игрушки представлялись только в виде металлического конструктора или разбора старой маминой машинки для шитья, то сегодня дети могут окунуться в мир робототехники с различными “умными” игрушками. Одной из таковых является DJI RoboMaster S1 – программируемый робот для игры и обучения. В новом обзоре разберем варианты использования этой машины.
Робот RoboMaster S1 поставляется в разобранном виде, комплект включает в себя целых 46 программируемых компонентов. Собранными остаются только блок мотора, встроенный двухосевой стабилизатор, камеры и пушки. Остальное можно собирать самостоятельно, и конструировать модель в различных видах.
Кроме сборных компонентов, пользователь RoboMaster S1 получает ряд полезных функций на основе искусственного интеллекта. Это и шесть датчиков обзора-обнаружения, и распознавание лица и жестов, и “умное” запоминание собственных действий. RoboMaster S1 – это мир приключений и обучения. Здесь найдется место всему – от занимательных игр до креативного программирования.
Как работает RoboMaster S1
Миниатюрная машина сочетает в себе свойства для развлечения и обучения. В игре RoboMaster S1 включает в себя два режима: одиночный и битву. Управление роботом – через приложения для смартфона на платформах iOS, Android и Windows.
Одиночный режим – игра в одно лицо, развивает навыки вождения и стрельбы по мишеням. Можно вести слежку за объектом. В битве используется многопользовательский режим для игр в компании. Классические гонки, прохождение препятствий по точкам и стрелялка. Робот оснащен шестью датчиками обнаружения, а в многопользовательском формате это полноценная интеллектуальная броня. Попадание шарика или лазера в датчик передает данные о выстреле.
В качестве обучения RoboMaster S1 позволяет развить навыки программирования и робототехники. Устройство можно собирать, разбирать и конструировать в различные модели. Программирование доступно на двух языках: Scratch 3.0 и Python. Первая – более простая с короткими кодами, создана для самых маленьких и школьников. С помощью Scratch программируются действия искусственного интеллекта (ИИ) для управления машиной.
Как использовать RoboMaster S1
Танцы
Хотя по смыслу S1 обучающий робот, у него есть множество занимательных возможностей. Например, шесть программируемых модулей ИИ и поддержка языков Scratch и Python. Не важно, упражняетесь ли вы дома или отрабатываете свои профессиональные навыки танцев или спортивной гимнастики, RoboMaster может стать отличным партнером.
Игровые упражнения
В компании с RoboMaster S1 элемент игры присутствует всегда. Программируемый вездеход имеет диапазон вращения вокруг поперечной оси 540° × 65° и оснащен бесщеточными двигателями. Это обеспечит несравненную управляемость и готовность реализовать любую вашу творческую идею.
Попробуйте организовать полосу препятствий, расставив ограничители, задайте нужные точки и отрабатывайте навыки управления S1. Путь для машины можно прокладывать под кухонным столом, шкафами в гостиной или на детской площадке среди лабиринтов.
Дополнить игру можно фирменной стрелялкой с преодолением препятствий путем их взрывания. В комплекте S1 имеется бластер и гелевые шарики – так вы сможете определить места поражения цели. Ещё интереснее такая игра получается при движении RoboMaster S1 на высокой скорости.
Если вы находитесь в компании, отличной идеей станет устроить гонки роботов с прохождением полосы препятствий и уничтожением “врага”. Обозначьте призы за первое место.
Прогулка и навыки дрессировки
Программируемый S1 ничуть не будет уступать живым домашним питомцам: он обладает роботизированными эмоциями и может выполнять голосовые команды и распознает жесты. Кроме этого, он может видеть и распознавать:
- движения и жесты;
- предметы;
- лица и фигуры людей;
- цифры и символы;
- линии, нарисованные на полу;
- другие Robomaster;
- хлопки в ладоши.
Обучите свой S1 выполнять команды с помощью нескольких простых жестов. А с более глубоким изучением программирования на Python, выборка команд может возрасти в разы. Создавайте новые и внедряйте их в разум S1.
Отработка навыка парковки
Робот RoboMaster S1 оснащен четырьмя колесами Илона, каждое из которых из 12 роликов. Простыми слова, это колеса, которые позволяют транспорту двигаться в любом направлении. Свое название оно получило от шведского изобретателя таких колес Бенгта Илона.
Выложите из подручных средств парковочное место или найдите любой подходящий угол в своей комнате, и отрабатывайте навыки парковки.
Отправка сообщений
Представьте, вы лежите на диване или отошли в магазин на несколько минут, и хотите отправить сообщение-напоминание кому-либо в доме. Это может быть даже любовное послание с напоминаем о ваших чувствах к любимому человеку или ребенку, а может быть просьба передать вам бутылку газировки из холодильника. Или просьба выключить плиту, пока вас нет несколько минут на месте.
Запрограммируйте RoboMaster S1 на время отправки и траекторию движения и приклейте ваше послание к роботу. Остальную работу он выполнит за вас.
Кстати, а еще вы имеете возможность приспособить к своим нуждам до 46 разных компонентов и воспользоваться системой внутренней связи для записи и воспроизведения голосовых сообщений.
Благодаря распознаванию лиц и панорамному зрению “от первого лица”, S1 способен с легкостью выполнять любые ваши просьбы. А вы будете полностью управлять ситуацией, находясь в другом месте.
Совместная сборка
Сборка S1 из 46 программируемых комплектующих – это не только увлекательно, но и поучительно. Вы разовьете в себе и своих детях навыки робототехнике и отлично проведете время.
Если процесс покажется сложным, в приложении можно найти подробные инструкции и руководства к применению, которые детально расскажут, как правильно разбирать и собирать S1.
Еще больше новостей и полезной информации вы найдете на наших страницах в социальных сетях: