Решение проблем при обновлении программного обеспечения

Обновление программного обеспечения улучшает стабильность полёта и зачастую добавляет новые полезные функции. В этой статье мы рассмотрим 5 основных проблем, мешающих обновлению ПО, а также их решения.


1. Низкий уровень заряда батареи

Процесс обновления может занять много времени, особенно, если в новой версии ПО добавлены новые функции. Если батарея разрядится, обновление прекратится. Решение: перед началом обновления зарядите батарею хотя бы на 50%.

2. Ошибка сигнала батареи

Для обновления батареи, придётся вставить каждую и обновить по отдельности. Мерцание первого и второго светодиодов означает, что идёт обновление. Если второй и третий светодиод горят, не мерцая, значит обновление не удалось.

Решение:

  1. Попробуйте обновиться снова.
  2. Если у вас низкий заряд аккумулятора, поставьте его заряжаться хотя бы на час перед обновлением.
  3. Если остались ещё какие-либо проблемы, пишите в нашу техподдержку.

3. Ошибка подключения

При обновлении через приложения DJI Assistant 2 или DJI GO/GO4, проблемы с подключением к сети, подключением устройства или неожиданным закрытием приложения могут привести к неудачному обновлению.

Решение:

  1. Проверьте подключение к Wi-Fi и убедитесь, что файл обновления загружен полностью.
  2. Попробуйте подключиться через другой USB кабель.
  3. Если не удаётся обновиться, а приложение не показывает никаких уведомлений по этому поводу, переустановите приложение и вновь попробуйте обновиться.
  4. Попробуйте обновиться через другой телефон.
  5. Если обновиться через DJI GO всё также не удаётся, установите DJI Assistant 2, подключитесь к дрону и пульту управления и попробуйте обновиться снова. (Не работает с дронами серий Phantom 3 и Inspire).

4. Ошибка карты памяти

При обновлении ПО Phantom 3A/3PRO или Inspire 1 с SD карты, убедитесь, что на ней свободно хотя бы 100 мб. Кроме того, если на карте есть несколько файлов ПО, неправильно назван файл или не там расположен, обновление может не получиться.

Решение:

  1. Убедитесь, что на карте памяти достаточно свободного места. Отформатируйте SD карту перед обновлением. (Не забудьте сделать backup).
  2. Скачайте нужную версию ПО. После распаковки архива, скопируйте BIN файл в корень карты памяти. Не меняйте название файла и не копируйте в корень карты памяти другие файлы с расширением BIN.

5. Порванный ленточный кабель стабилизатора

После столкновения дрона с препятствием ленточный кабель стабилизатора может порваться. Это может привести к помехам в работе и проблемам с подачей питания.

Решение:

(Только для дронов серии Phantom 3) Проверьте целостность ленточного кабеля. Отключите его и подключите снова, после чего вновь попробуйте обновить ПО.

Если ни одно из предложенных решений вам не помогло, напишите в техподдержку и мы обязательно вам поможем.

Recent Posts

Ключевые особенности DJI Dock 2

Компания DJI выпустила док-станцию DJI Dock 2, которая представляет собой революционное усовершенствование возможностей дистанционного управления…

21 час ago

8 лучших характеристик Mavic 3M

Фермеры по всему миру уже полагаются на оборудование DJI для планирования, управления состоянием посевов и…

5 дней ago

Док DJI и эволюция программ UAS

Более десяти лет находясь на переднем крае беспилотных технологий, компания DJI вдохновляет программы беспилотных летательных…

2 недели ago

Рабочий процесс реконструкции аварии с помощью Mavic 3 Enterprise

При дорожно-транспортных происшествиях сотрудникам служб общественной безопасности часто приходится документировать место происшествия. Этот критически важный…

3 недели ago

Настоящее и будущее беспилотной доставки

Дроны-доставщики вполне могут стать следующей большой вещью для компаний, доставляющих товары своим клиентам. Они также…

4 недели ago

Как получить максимальную отдачу от корпоративных дронов в 2024 году

Возможно, мы не сможем вам сильно помочь в вашем стремлении стать "новым, более сияющим", но…

1 месяц ago

This website uses cookies.