Решение проблем при обновлении программного обеспечения

Обновление программного обеспечения улучшает стабильность полёта и зачастую добавляет новые полезные функции. В этой статье мы рассмотрим 5 основных проблем, мешающих обновлению ПО, а также их решения.


1. Низкий уровень заряда батареи

Процесс обновления может занять много времени, особенно, если в новой версии ПО добавлены новые функции. Если батарея разрядится, обновление прекратится. Решение: перед началом обновления зарядите батарею хотя бы на 50%.

2. Ошибка сигнала батареи

Для обновления батареи, придётся вставить каждую и обновить по отдельности. Мерцание первого и второго светодиодов означает, что идёт обновление. Если второй и третий светодиод горят, не мерцая, значит обновление не удалось.

Решение:

  1. Попробуйте обновиться снова.
  2. Если у вас низкий заряд аккумулятора, поставьте его заряжаться хотя бы на час перед обновлением.
  3. Если остались ещё какие-либо проблемы, пишите в нашу техподдержку.

3. Ошибка подключения

При обновлении через приложения DJI Assistant 2 или DJI GO/GO4, проблемы с подключением к сети, подключением устройства или неожиданным закрытием приложения могут привести к неудачному обновлению.

Решение:

  1. Проверьте подключение к Wi-Fi и убедитесь, что файл обновления загружен полностью.
  2. Попробуйте подключиться через другой USB кабель.
  3. Если не удаётся обновиться, а приложение не показывает никаких уведомлений по этому поводу, переустановите приложение и вновь попробуйте обновиться.
  4. Попробуйте обновиться через другой телефон.
  5. Если обновиться через DJI GO всё также не удаётся, установите DJI Assistant 2, подключитесь к дрону и пульту управления и попробуйте обновиться снова. (Не работает с дронами серий Phantom 3 и Inspire).

4. Ошибка карты памяти

При обновлении ПО Phantom 3A/3PRO или Inspire 1 с SD карты, убедитесь, что на ней свободно хотя бы 100 мб. Кроме того, если на карте есть несколько файлов ПО, неправильно назван файл или не там расположен, обновление может не получиться.

Решение:

  1. Убедитесь, что на карте памяти достаточно свободного места. Отформатируйте SD карту перед обновлением. (Не забудьте сделать backup).
  2. Скачайте нужную версию ПО. После распаковки архива, скопируйте BIN файл в корень карты памяти. Не меняйте название файла и не копируйте в корень карты памяти другие файлы с расширением BIN.

5. Порванный ленточный кабель стабилизатора

После столкновения дрона с препятствием ленточный кабель стабилизатора может порваться. Это может привести к помехам в работе и проблемам с подачей питания.

Решение:

(Только для дронов серии Phantom 3) Проверьте целостность ленточного кабеля. Отключите его и подключите снова, после чего вновь попробуйте обновить ПО.

Если ни одно из предложенных решений вам не помогло, напишите в техподдержку и мы обязательно вам поможем.

Recent Posts

Док-станция DJI Dock 3 прошла сертификацию C6: Упрощение соблюдения требований для ваших доковых операций

DJI Dock 3 - ведущее решение для беспилотников в коробке - позволяет операторам доков автоматизировать…

7 дней ago

Представляем обновление прошивки DJI FlightHub 2 V13.1

Если вы еще не знакомы с FlightHub 2, то это комплексная облачная платформа DJI Enterprise…

2 недели ago

Повышение безопасности фермы с помощью DJI Dock 2 на Dole Philippines

Являясь одним из крупнейших в мире производителей ананасов, компания DOLE Philippines уже давно стала пионером…

3 недели ago

Измерения запасов с помощью дронов DJI Enterprise и DJI Terra

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: "Сколько запасов у меня на участке?" или "Сколько материала у…

4 недели ago

Обеспечьте соответствие требованиям и операционный успех для DJI Dock 3

DJI Dock 3 призван революционизировать автоматизированные операции с дронами, предлагая предприятиям и государственным учреждениям бесшовное,…

1 месяц ago

Импорт данных дрона DJI в Trimble Business Center

Съемка с беспилотников - один из лучших методов получения информации об объекте. Разрешение данных, а…

1 месяц ago

This website uses cookies.