Несмотря на то, что DJI всячески опровергает любые утечки, связанные с Phantom 5, интернет полнится слухами и предположительными спецификациями нового коптера. Мы решили собрать все прогнозы и предсказания о самом ожидаемом дроне. Каким видят Phantom 5 интернет-пользователи и какие новые функции и режимы хотят получить?
Улучшить общепризнанный эталон очень сложно, но мы смогли придумать несколько функций и технических особенностей, которые мечтаем увидеть в новом поколении коптеров.
На основе пожеланий интернет-пользователей и, конечно, наших собственных, мы составили небольшой wishlist из различных нововведений, ожидаемых в Phantom 5.
Новый модуль камеры Phantom 5 – это то обновление, о котором говорят с большой уверенностью. В сети полно предположений, какие возможности фотосъемки откроются будущим обладателям нового квадрокоптера: высокое разрешение, обновленный подвес, кастомизация и апгрейд объектива. Мы же мечтаем о большем.
После выхода Inspire 2 мир узнал, что коптеры теперь умеют снимать в разрешении 5K. Среди пользователей фантомов много фотографов и видеооператоров и мы ждем в следующем поколении камеру, поддерживающую съемку в новейшем формате. Технологии не стоят на месте и наращивание фото и видеовозможностей в Phantom 5 – вполне логичный шаг.
Была бы не лишней поддержка съемных объективов. Ходят слухи, что Phantom 5 будет совместим с объективами с фокусным расстоянием от 15 мм до 50 мм. И мы очень обрадуемся, если саму камеру легко будет снять и использовать отдельно. Тогда не составит особого труда заменить ее на панорамную или тепловизор.
Не будет лишним повысить светочувствительность камеры или провести модернизацию на программном уровне, чтобы уменьшить уровень цифрового шума на высоком ISO. Также ждем обновленный тип подвеса, вращающийся на 360 градусов, и два слота для флешпамяти.
И последний по счету, но не по значению, пункт этого раздела – FPV-камера. Только представьте: один человек управляет полетом Phantom 5, а второй – сосредоточен на съемке. Конечно, такое нововведение маловероятно, но мы же можем немного помечтать.
Часто ли с вами случалось подобное: вы готовитесь к съемке несколько дней, но, как только вы выбрались на место, внезапно начинается небольшой дождь и приходится срочном порядке спасать незащищенные платы и моторы коптера от влаги.
В сети многие надеются на будущую водонепроницаемость Phantom 5. Была неподтвержденная информация про антенну GPS, спрятанную под пластиковой защитой, алюминиевый корпус, вентиляционные отверстия для охлаждения на нижней части и резиновые уплотнители вокруг аккумуляторного отсека. Благодаря такому «тюнингу» коптер может стать полностью защищенным от попадания внутрь жидкости.
Конечно, это все предположения, но мы были бы рады, если в DJI решат подойти к вопросу безопасности своих устройств с новой стороны.
С каждым новым фантомом компания увеличивала время автономной работы. Наше следующее желание – летать и снимать дольше на Phantom 5. Как же этого можно добиться? Конечно используя технологии, применяемые в Inspire 2!
Например, установить не один, а два аккумулятора. Сейчас максимальная длительность полета, допустим, у Phantom 4 Pro V2.0, составляет около 30 минут, а при использовании пары АКБ рассчитывайте на все 40, а то и на 50 минут. Ну и конечно хотелось бы видеть уже известную систему автоподогрева Inspire 2, которая активируется при понижении температуры воздуха.
Сейчас дальность передачи сигнала Phantom 4 составляет 7 км. Многие ждут увеличения этого параметра на пару километров у новой модели. Хотя есть и те, кто уверен, что дальность полета не будет ограничиваться и 10 километрами. Мы же считаем так: 7 километров – уже отличный результат. А его увеличение на одну или полторы тысячи метров только докажет непревзойденные инженерные возможности DJI.
Обрадует поддержка аккумуляторов технологии быстрой зарядки. Нам не нужно, чтобы за 10 минут заряд батареи пополнялся на 50%. Достаточно сокращения времени зарядки на 15-20 минут.
Технология нового аккумулятора точно будет ни на что не похожа, ведь с каждым новым продуктом DJI все больше и больше удивляет.
Многие изменения затронут не только техническую составляющую коптера, но и программную. Мы все с нетерпением ждем новых режимов полета и съемки, а также обновленного ПО для полноценного редактирования фото, наложения текста, звука или музыки на видео и тд.
Как вы знаете, после выхода DJI Spark и Mavic Air, список способов управления коптером пополнился управлением с помощью жестов. Да, Phantom 4 распознает несколько движений руками, но у Spark и Mavic эта технология развита намного шире. Конечно, мы не ждем запуска с ладони, но хотелось бы больше простых и понятных режимов управления без пульта и смартфона.
Не забываем и про ActiveTrack! Это одна из самых инновационных и востребованных функций в Phantom 4 и мы ждем обновленный режим слежения в следующем поколении коптеров. Надеемся, он будет отзывчивее и активнее следить за объектом даже на больших скоростях.
Очень ждем усовершенствованную систему сенсоров в Phantom 5 и режим визуальной навигации, которые будут работать в тандеме с искусственным интеллектом и позволят «видеть» коптеру абсолютно во всех направлениях. Например, Phantom 4 Pro V2.0 распознает препятствия в пяти направлениях и способен избегать столкновений в четырех. Новый беспилотник просто обязан иметь сенсоры еще и на верхней части корпуса, чтобы облегчить работу оператора, позволяя снимать самые сложные сцены, полностью полагаясь на автопилот.
DJI постоянно модернизирует моторы квадрокоптеров. Это положительно повлияет на летные характеристики, скорость и уровень шума. Например, за счет усовершенствованных контроллеров скорости с синусоидальным приводом и новым винтам компании удалось сделать почти на 60% тише Phantom 4 Pro V2.0. Наверняка в своей следующей модели инженеры DJI пойдут еще дальше.
Одно из наших самых смелых пожеланий – складывающиеся или выдвижные шасси. Если в Phantom 5 используют такую конструкцию, то камера будет вращаться на 360 градусов или даже снимать на панорамную камеру (при условии, что ее можно будет менять, как мы мечтали в разделе «Камера»).
Надеемся, DJI последуют последним тенденциям и мы увидим USB Type-C в новом фантоме. Скорость передачи данных у него выше, да и вообще – он намного удобнее и скоро полностью вытеснит устаревший microUSB.
Для съемки в полной темноте не помешала бы встроенная LCD-подсветка. И, конечно, цветовая гамма: хочется видеть сразу два варианта (но можно и больше) цвета корпуса модели – черный и белый. Не ограничивайте нас в выборе!
А какой ваш идеальный Phantom 5? Напишите, чего вы ждете от нового поколения коптеров DJI в комментариях в наших сообществах в ВКонтакте и на Facebook!
Введение - Вы следуете за мной? Представьте себе сцену: вы вот-вот достигнете вершины горы. Освещение…
Стоит ли обновляться? DJI Air 3 - это продвинутый туристический дрон, который развил серию DJI…
Что подойдет именно вам? Время летит, приближаясь к концу 2024 года, и в линейке беспилотных…
В самых разных отраслях беспилотники нарушают традиционные методы сбора данных и помогают профессионалам работать быстрее,…
Дроны, оснащенные камерами, дают компаниям дополнительную пару глаз в небе, позволяя по-новому взглянуть на операции,…
Вы увлекаетесь спортом на открытом воздухе - от дайвинга и верховой езды до катания на…
This website uses cookies.