Определенный процент брака присутствует в производстве практически любых устройств. Ситуации, когда долгожданная покупка внезапно перестает работать, случаются не так уж и редко. На этот случай компании устанавливают гарантийный период на свою продукцию, чтобы покупатель не оплачивал ошибки производства из собственного кармана. Но иногда сервисные центры отказывают в ремонте или замене бракованного девайса из-за того, что гарантия не покрывает тот или иной ущерб, а может и вообще не распространяется на определенные компоненты.
Чтобы вы не попадали в подобные ситуации, мы решили помочь разобраться в некоторых нюансах сервисного ремонта и подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы о гарантии DJI. Надеемся, что вы сможете избежать многих проблем благодаря этому FAQ.
Гарантия производителя распространяется только на страну, откуда поставлялся товар в неофициальный магазин (то есть «серая» поставка). В случае необходимости гарантийного ремонта вам придется самостоятельно искать поставщика в другой стране, объяснять на иностранном языке в чем состоит неисправность, договариваться с ним об отправке и самостоятельно пересылать бракованный товар за свой счет. Это касается и получения отремонтированного товара обратно.
Если вам отказали в гарантийном ремонте и сервисе в магазине, в котором вы совершили свою покупку, даже не предложив диагностику, значит вы приобрели товар у неофициального дилера DJI. Такие продавцы не предоставляют гарантии и не могут произвести ремонт из-за отсутствия необходимых запчастей и квалифицированного персонала.
Если вам отказали в гарантийном ремонте уже после проведения диагностики, то, скорее всего, поломка произошла по вашей вине. В таком случае сервис может предложить устранить неисправность за деньги. Ситуации, из-за которых квадрокоптер снимается с гарантии, подробно описаны на странице: https://www.djimsk.ru/about/guaranty/
Чтобы вернуть товар, вам необходимо иметь при себе кассовый чек и заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
Если вы хотите вернуть покупку надлежащего качества, то необходимо сохранить ее товарный вид, упаковку и все потребительские свойства. Стоит учитывать, что квадрокоптеры, FPV-очки, стедикамы, подвесы камеры и другие продукты DJI попадают под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые при условии надлежащего качества не подлежат возврату (Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г.).
Фото: ifixit.com
Достав покупку из упаковки, вы либо сразу замечаете дефект, либо это происходит после первой или последующей эксплуатации. В первую очередь надо проверить, что стало причиной неисправности. Если дефект получен в результате неправильной эксплуатации, то ответственность ложится на покупателя. В случае, когда устройством пользовались по правилам и инструкции, но неисправность все равно проявляется, покупатель имеет право в течение первых 14 дней после покупки обменять товар на идентичный, на возврат денежных средств или на гарантийное обслуживание.
Для этого необходимо принести устройство в сервисный центр и отдать его на диагностику. За три рабочих дня (в среднем) инженеры компании проведут полную проверку, после которой специалисты СЦ получат заключение о подтверждении гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте. В последнем случае сервисный центр предлагает ремонт за счет клиента.
Фото: ifixit.com
Если гарантийный случай подтвержден, то клиенту предлагают отремонтировать устройство за счет компании. По закону ремонт может занимать до 45 календарных дней, но в большинстве случаев эта процедура занимает около 10 рабочих дней при наличии необходимых запчастей. Если устройство не подлежит ремонту, клиенту могут предложить полную замену, которая осуществляется сразу после диагностики.
Как правило, такая ситуация может возникнуть, если устройство было приобретено не у официального дилера DJI. Запасные части, которые поставляют в сервисные центры России, не совместимы с устройствам из других стран из-за различия рабочих частот.
Для разной продукции установлен разный гарантийный срок. Для пульта управления и платы главного контроллера таких моделей, как Spark, Mavic Air, Mavic Pro, Phantom 4 и др, установлен гарантийный период в 12 месяцев. Для подвеса с камерой, системы визуального позиционирования, зарядного устройства и др – 6 месяцев.
С полным списком можно ознакомится по ссылке: https://www.djimsk.ru/about/guaranty/
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель может потребовать вернуть деньги по гарантии за неисправный технически сложный товар в течение 15 дней с даты покупки и при предъявлении заключения официального сервисного центра о наличии недостатка в товаре.
Очень распространены случаи, когда гарантия перестает действовать по вине самого покупателя. Чтобы этого не случилось, нужно внимательно ознакомиться с перечнем ситуаций, по причине которых компания может отказать в бесплатном ремонте.
Самыми распространенными считаются повреждения, вызванные самостоятельной разборкой или вскрытием корпуса, нарушения эксплуатации аккумуляторных батарей и зарядных устройств, неверное выполнение полетных указаний, приведенных в руководствах, например, полеты во время сильного ветра или дождя. Также к частым поломкам, из-за которых вам могут отказать в гарантийном ремонте, относятся повреждения, вызванные установкой неисправных или не сертифицированных компонентов.
С полным списком можно ознакомиться в гарантийном талоне, который идет в комплекте с устройством, или на сайте (https://www.djimsk.ru/about/guaranty/).
В самых разных отраслях беспилотники нарушают традиционные методы сбора данных и помогают профессионалам работать быстрее,…
Дроны, оснащенные камерами, дают компаниям дополнительную пару глаз в небе, позволяя по-новому взглянуть на операции,…
Вы увлекаетесь спортом на открытом воздухе - от дайвинга и верховой езды до катания на…
В современном быстро развивающемся технологическом ландшафте операторы беспилотных летательных аппаратов стремятся расширить свои возможности, диверсифицируя…
С ростом числа крупных коммерческих зданий по всей территории США значительно увеличивается потребность в безопасном…
Компания DJI представляет новые обновления программного обеспечения для FlightHub 2, чтобы улучшить работу пользователей. Узнайте,…
This website uses cookies.