Определенный процент брака присутствует в производстве практически любых устройств. Ситуации, когда долгожданная покупка внезапно перестает работать, случаются не так уж и редко. На этот случай компании устанавливают гарантийный период на свою продукцию, чтобы покупатель не оплачивал ошибки производства из собственного кармана. Но иногда сервисные центры отказывают в ремонте или замене бракованного девайса из-за того, что гарантия не покрывает тот или иной ущерб, а может и вообще не распространяется на определенные компоненты.

Чтобы вы не попадали в подобные ситуации, мы решили помочь разобраться в некоторых нюансах сервисного ремонта и подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы о гарантии DJI. Надеемся, что вы сможете избежать многих проблем благодаря этому FAQ.

Зачем мне покупать в официальном магазине, если в неофициальном предоставляют гарантию производителя?

Гарантия производителя распространяется только на страну, откуда поставлялся товар в неофициальный магазин (то есть «серая» поставка). В случае необходимости гарантийного ремонта вам придется самостоятельно искать поставщика в другой стране, объяснять на иностранном языке в чем состоит неисправность, договариваться с ним об отправке и самостоятельно пересылать бракованный товар за свой счет. Это касается и получения отремонтированного товара обратно.

Мне отказали в гарантии и сервисе. Почему?

Если вам отказали в гарантийном ремонте и сервисе в магазине, в котором вы совершили свою покупку, даже не предложив диагностику, значит вы приобрели товар у неофициального дилера DJI. Такие продавцы не предоставляют гарантии и не могут произвести ремонт из-за отсутствия необходимых запчастей и квалифицированного персонала.

Если вам отказали в гарантийном ремонте уже после проведения диагностики, то, скорее всего, поломка произошла по вашей вине. В таком случае сервис может предложить устранить неисправность за деньги. Ситуации, из-за которых квадрокоптер снимается с гарантии, подробно описаны на странице: https://www.djimsk.ru/about/guaranty/

Какие документы необходимо предоставить при возврате товара?

Чтобы вернуть товар, вам необходимо иметь при себе кассовый чек и заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Если вы хотите вернуть покупку надлежащего качества, то необходимо сохранить ее товарный вид, упаковку и все потребительские свойства. Стоит учитывать, что квадрокоптеры, FPV-очки, стедикамы, подвесы камеры и другие продукты DJI попадают под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые при условии надлежащего качества не подлежат возврату (Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г.).

Фото: ifixit.com

Я заметил неисправность после покупки. Что мне делать?

Достав покупку из упаковки, вы либо сразу замечаете дефект, либо это происходит после первой или последующей эксплуатации. В первую очередь надо проверить, что стало причиной неисправности. Если дефект получен в результате неправильной эксплуатации, то ответственность ложится на покупателя. В случае, когда устройством пользовались по правилам и инструкции, но неисправность все равно проявляется, покупатель имеет право в течение первых 14 дней после покупки обменять товар на идентичный, на возврат денежных средств или на гарантийное обслуживание.

Для этого необходимо принести устройство в сервисный центр и отдать его на диагностику. За три рабочих дня (в среднем) инженеры компании проведут полную проверку, после которой специалисты СЦ получат заключение о подтверждении гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте. В последнем случае сервисный центр предлагает ремонт за счет клиента.

Фото: ifixit.com

Как долго продлится гарантийный ремонт?

Если гарантийный случай подтвержден, то клиенту предлагают отремонтировать устройство за счет компании. По закону ремонт может занимать до 45 календарных дней, но в большинстве случаев эта процедура занимает около 10 рабочих дней при наличии необходимых запчастей. Если устройство не подлежит ремонту, клиенту могут предложить полную замену, которая осуществляется сразу после диагностики.

Мне отказали в гарантийном ремонте и в ремонте за деньги. Почему?

Как правило, такая ситуация может возникнуть, если устройство было приобретено не у официального дилера DJI. Запасные части, которые поставляют в сервисные центры России, не совместимы с устройствам из других стран из-за различия рабочих частот.

Сколько длится гарантия?

Для разной продукции установлен разный гарантийный срок. Для пульта управления и платы главного контроллера таких моделей, как Spark, Mavic Air, Mavic Pro, Phantom 4 и др, установлен гарантийный период в 12 месяцев. Для подвеса с камерой, системы визуального позиционирования, зарядного устройства и др – 6 месяцев.

С полным списком можно ознакомится по ссылке: https://www.djimsk.ru/about/guaranty/

Могу ли я потребовать деньги назад, если будет подтвержден гарантийный случай?

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель может потребовать вернуть деньги по гарантии за неисправный технически сложный товар в течение 15 дней с даты покупки и при предъявлении заключения официального сервисного центра о наличии недостатка в товаре.

В каких случаях гарантия перестает действовать?

Очень распространены случаи, когда гарантия перестает действовать по вине самого покупателя. Чтобы этого не случилось, нужно внимательно ознакомиться с перечнем ситуаций, по причине которых компания может отказать в бесплатном ремонте.

Самыми распространенными считаются повреждения, вызванные самостоятельной разборкой или вскрытием корпуса, нарушения эксплуатации аккумуляторных батарей и зарядных устройств, неверное выполнение полетных указаний, приведенных в руководствах, например, полеты во время сильного ветра или дождя. Также к частым поломкам, из-за которых вам могут отказать в гарантийном ремонте, относятся повреждения, вызванные установкой неисправных или не сертифицированных компонентов.

С полным списком можно ознакомиться в гарантийном талоне, который идет в комплекте с устройством, или на сайте (https://www.djimsk.ru/about/guaranty/).

Recent Posts

Механические затворы: руководство для пилотов беспилотников

В самых разных отраслях беспилотники нарушают традиционные методы сбора данных и помогают профессионалам работать быстрее,…

1 неделя ago

Беспилотные системы LiDAR: использование беспилотных летательных аппаратов, оснащенных LiDAR

Дроны, оснащенные камерами, дают компаниям дополнительную пару глаз в небе, позволяя по-новому взглянуть на операции,…

2 недели ago

Osmo Action 5 Pro Unboxing: 4 ключевых обновления

Вы увлекаетесь спортом на открытом воздухе - от дайвинга и верховой езды до катания на…

3 недели ago

Представляем 4G-связь для дронов с помощью сотового донгла DJI

В современном быстро развивающемся технологическом ландшафте операторы беспилотных летательных аппаратов стремятся расширить свои возможности, диверсифицируя…

4 недели ago

Рабочий процесс осмотра крыши с помощью Mavic 3E

С ростом числа крупных коммерческих зданий по всей территории США значительно увеличивается потребность в безопасном…

1 месяц ago

DJI FlightHub 2: виртуальная кабина теперь доступна

Компания DJI представляет новые обновления программного обеспечения для FlightHub 2, чтобы улучшить работу пользователей. Узнайте,…

1 месяц ago

This website uses cookies.