Поиск и устранение неполадок со связью в приложениях DJI GO
У вас когда-нибудь возникали неполадки со связью дроном? Когда вы уже готовы запустить квадрокоптер, но иногда приложения DJI GO и GO 4 говорят, что ваш дрон «не подключён». Почему такое происходит? Проблемы со связью DJI GO могут быть вызваны неисправностью USB-кабеля, проблемами с получением сигнала от пульта дистанционного управления, несовместимостью устройств и рядом других причин.
Давайте для начала попробуем сделать следующее:
-
Поменяйте USB-кабель.
- Перезапустите мобильное устройство и пульт управления.
- Попробуйте подключить другой смартфон или планшет.
- Обновите ПО и приложения DJI GO.
Неисправный кабель может не иметь каких-либо внешних признаков повреждения. Для начала
отсоедините и снова присоедините. Если он по-прежнему не работает, попробуйте подключить другой кабель. Мы рекомендуем использовать оригинальный USB-кабель DJI или кабель от мобильного устройства.
Вы используете устройства, рекомендованные DJI? Существует много гаджетов на платформах iOS и Android, но не все они совместимы с приложениями DJI GO. Убедитесь в том, что ваше устройство действительно подходит, проверив раздел загрузок на странице вашего дрона.
Вы установили последнюю версию DJI GO и GO 4? Обновлено ли ПО на вашем устройстве? Убедитесь, что у вас установлены последние обновления. Не игнорируйте уведомления об обновлении приложений DJI GO.
Был ли полезен один из советов выше? Мы приготовили подобные советы по устранению неполадок со связью для серий Mavic Pro, Phantom и Inspire.