RoboMaster S1: распаковка и главные особенности четырехколесного робота
Встречайте RoboMaster S1, который открывает для своих пользователей мир развлечений и новых знаний. Появившийся в результате конкурса робототехники компании DJI, RoboMaster S1 является образовательным роботом, который предлагает бесконечные возможности, основанные на технологиях искусственного интеллекта (ИИ), захватывающих игровых режимах и практического пользовательского опыта.
Данная статья посвящена распаковке и обзору новой модели RoboMaster S1. Давайте начнем!
Распаковка RoboMaster S1
В упаковке
Основные особенности RoboMaster S1
- 46 программируемых компонентов.
- Высокоскоростная передача HD-видеосигнала.
- Всенаправленное перемещение, полный привод.
- Интеллектуальная сенсорная броня.
- 6 программируемых ИИ модулей.
- Захватывающие режимы боя.
- Инновационные методы обучения .
Модульная конструкция
RoboMaster S1 имеет модульную конструкцию, которая дарит возможность собрать устройство самостоятельно.
Интеллектуальный контроллер
Используя мощный процессор, интеллектуальный контроллер может поддерживать передачу изображений высокой четкости с низкой задержкой, а также координировать передачу данных. Прибор оснащен плавной и высокочувствительной трансмиссией.
Меканум-колесо
Каждое меканум-колесо оснащено 12 роликами, которые обеспечивают всенаправленное движение S1.
2-осевой механический подвес
Ни одно движение не останется незамеченным благодаря FPV-камере широкого обзора, четкому регулированию механического подвеса и контролю над перемещениями.
Бластер
Для имитации захватывающего сражения S1 оснащен бластером, который использует светодиодные фонари для определения траектории запуска.
Интеллектуальная сенсорная броня
В S1 установлены шесть интеллектуальных площадок для распознавания попадания гелевых шариков и инфракрасных лучей. Уникальная система контроля S1 может анализировать информацию о попадании инфракрасных лучей в режиме реального времени во время игры.
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основные элементы, давайте узнаем, на что способен S1!
Обучение и программирование
RoboMaster S1 поддерживает языки программирования Scratch и Python, позволяя пользователям применять математические и физические концепции к технологии ИИ. Пользователи могут программировать такие функции S1, как световые эффекты, движения механического подвеса и т.д.
Благодаря наличию 46 настраиваемых компонентов, 6 портов с широтно-импульсной модуляцией (PWM) и поддерживаемых вспомогательных функций S1 открывает дверь в фантастический мир робототехники, программирования и искусственного интеллекта.
Дорога к мастерству
RoboMaster S1 также включает интерактивный учебный план, основанный на увлекательных уроках программирования с разработкой проектов готовых приложений.
RoboAcademy предлагает различные видео и руководства как для начинающих, так и для экспертов. Теперь каждый может легко научиться основам робототехники и получить массу удовольствия.
Технология ИИ
S1 оснащен шестью программируемыми ИИ модулями, которые позволяют пользователям получить всестороннее представление о технологиях будущего.
Распознавание линии
S1 может быть запрограммирован на автоматическое движение по линии на основе математических и физических данных, применяемых при программировании.
Распознавание визуальных указателей
Благодаря распознаванию визуальных указателей S1 умеет выполнять определенные движения при распознавании цифр, букв и специальных символов.
Распознавание хлопков
S1 распознает хлопки, а также может быть запрограммирован на различные функции и реакцию на них.
Распознавание жестов
Для творческого подхода к программированию и системе реагирования S1 умеет распознавать различные жесты.
Распознавание роботов S1
А для практической демонстрации технологии искусственного интеллекта модель S1 может распознавать других роботов S1, способных расширить игровой процесс.
Распознавание людей
S1 способен отслеживать любого человека, которого вы выберете, благодаря современным технологиям компьютерного зрения.
Сборка RoboMaster S1
Полное руководство по сборке предоставляет пользователям возможность улучшить свои знания в области робототехники и снабдить свой экземпляр S1 уникальными функциями.
Режим «Один игрок»
RoboMaster S1 дает пользователям возможность ощутить волнующее и захватывающее управление с видом от первого лица (FPV). Благодаря ряду технических устройств, включая приложение RoboMaster, гироскоп, джойстик, компьютерную мышь и клавиатуру, S1 предоставляет несколько удобных систем контроля для повышения точности управления.
Стрельба
S1 оснащен бластером, который использует светодиодные фонари для построения траекторий запуска. Пользователи могут стрелять гелевыми шариками и инфракрасными лучами. Все это сопровождается яркими звуковыми эффектами и отдачей. Бластер стреляет нетоксичными гелевыми шариками и имеет ограничения по скорости и углу наклона, обеспечивая повышенную безопасность.
Стационарная учебная стрельба
Данный игровой режим требует, чтобы пользователи стреляли по визуальным меткам виртуальными лучами в течение ограниченного периода времени. Каждая последующая игра становится все более сложной, и игроки могут соревноваться друг с другом в приложении RoboMaster.
Стрельба с гонками
Хочется что-то посложнее? Принимайте новый вызов и испытайте свои силы. В этом игровом режиме визуальные метки рассредоточены, поэтому пользователи должны сочетать свои навыки маневрирования и стрельбы.
Многопользовательский режим
Гонка
Пользователи могут построить свою спортивную арену с помощью визуальных меток, чтобы насладиться преимуществами многопользовательского режима с S1. В рамках данного режима вы можете соревноваться с соперниками, используя специально построенную трассу и такие дополнительные навыки, как управление на экстремальной скорости.
Свободная гонка
В этом соревновании может быть только один победитель. Используйте предварительно запрограммированные пользовательские навыки, чтобы получить конкурентное преимущество в данном игровом режиме, который использует интеллектуальную сенсорную броню S1 и уникальную систему контроля.
Разработка пользовательских навыков
Знание – сила, поэтому S1 позволяет своим пользователям применять знания для разработки своих собственных пользовательских программ, которые можно использовать для получения преимуществ в различных игровых режимах.
RoboMaster S1: учимся побеждать
RoboMaster S1 – это четырехколесный робот, способный раскрыть потенциал каждого учащегося. Благодаря мощной технологии ИИ, программируемым компонентам и захватывающим игровым режимам S1 позволит вам применить творческий подход и расширить свои возможности.
Еще больше новостей и полезной информации вы найдете на наших страницах в социальных сетях: