Меня всегда привлекало море и всё с ним связанное. Я даже жил несколько лет на яхте. Я изучал морскую биологию и подводную фотографию. Сейчас мне интересны более большие морские объекты, и я трачу много времени, снимая корабли.
Я сделал тысячи фото кораблей для интернет-сайтов, но несколько лет назад я увидел работы профессионального корабельного фотографа, снимавшего с вертолёта. Его фото захватывали дыхание. А мои подводные фото меркли на фоне его работ. Благодаря съёмке с воздуха его фото как бы обретали дополнительное измерение.
Phantom 3 Advanced и Phantom 3 Pro были революционными дронами, когда они только вышли. Они-то и революционировали мою жизнь.
Технология Lightbridge казалась чем-то магическим. Новый Phantom мог летать на большие расстояния, не теряя качество сигнала. Тогда у меня появилась возможность делать фото, подобные тем, что меня вдохновили.
Теперь я мог сфотографировать плывущий корабль спереди, что удавалось немногим. И в кадр попадает всё, включая, ватерлинию, мельчайшие детали корпуса, наконец, сам груз 80000 тонного корабля, бороздящего просторы океана.
▲ER Kobe – 277 метровое грузовое судно, перевозящее сотни контейнеров на скорости 32 км/ч. Благодаря вечернему свету, фото почти светится.
Но результаты меня не устраивали. Они были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с фото на земле. Ситуация поменялась с появлением Phantom 4 Pro в 2016. Тогда новая камера казалась мне идеальной обновкой, поэтому я тут же заказал себе этот дрон. И я не ошибся, в камеру входили все нужные мне функции.
20 мегапиксельная Камера просто замечательна, и способна снимать в высоком разрешении. Дрон приятно удивил меня своими обновлениями, в числе которых и более долгое время полёта. Это
была идеальная воздушная камера. Это был идеальный инструмент для съёмок в море. Фотографии, идущие дальше – мои самые удачные работы. Phantom 4 Pro помогает мне делать фото, заставляющие зрителей сказать: «Вау».
▲Gas Shuriken – 99 метровый танкер. Сочетание ярких цветов, чёткость деталей и волны из-под носа корабля добавляют фотографии жизни.
Океан не прощает ошибок, и любая из них может оказаться последней. Мой P4 Pro ни разу не подводил меня и с лёгкостью выдерживал полёты в море. Нужно отлично знать функции дрона, чтобы суметь долететь до корабля и найти нужный ракурс, пока тот плывёт. Некоторые корабли плывут ну очень быстро, но, благодаря технологии Lightbridge, нет никакой проблемы догнать их. Два проблемных момента, которые стоит выделить – свет и ветер. Лично мне удобнее всего снимать при натуральном свете. Особенно мне нравится, когда на небе облака, которые смягчают этот свет. Для хорошего кадра важно выбрать правильный угол падения света. С помощью дрона, я могу выбрать правильный угол, не отставая от корабля. Ещё я могу летать вокруг корабля, снимая его с разных ракурсов и высот.
▲Hyundai Supreme – 294 метровый быстрый грузовой корабль. Яркие цвета и скорость придают живости кадру.
Ветер – фактор, на который нужно обращать внимание, если вы хотите вернуться домой с дроном. Если поблизости нет никаких вещей, в которые можно врезаться, я выключаю функцию преодоления препятствий, ведь так дрон летит быстрее. Но не советую включать спортивный режим, т.к, в нём быстрее садится батарея. Лично я никогда не лечу в море, если бушует сильный ветер. Но мне частенько приходилось летать при ветре в 7 метров в секунду. К счастью, Phantom может спокойно справиться с таким ветром, поэтому за него можно не беспокоиться.
▲Этот снимок Stamford Pioneer – 180 метрового грузового судна – один из моих любимых.
С этого ракурса видно волны, выходящие из-под корабля. Фото кажется простым, состоящим из трёх цветов – голубого, белого и оранжевого. Но если приглядеться ближе, можно увидеть волны, морскую пену и ржавчину на корпусе корабля. При ярком свете я выставляю экспозицию на -0.3 или даже на -0.7. Чтобы получить правильную экспозицию, я часто использую функцию AEB. Таким образом, у меня есть несколько вариантов экспозиции. Это удобно, т.к, я не могу вернуться и переснять не понравившийся мне снимок.
Благодаря 20 мегапиксельной камере, мне удаются хорошие и чёткие кадры. Динамический диапазон камеры позволяет снимать как в тени, так и при ярком свете. Мои прошлые дроны такого не могли. А благодаря размерам камеры, я могу снимать красивые кадры на рассвете.
▲Это фото Eagle Matsuyama – 181 метрового танкера не удалось бы без помощи дрона.
Благодаря производительности и качеству Phantom 4 Pro, я могу снимать захватывающие дух снимки.
Компания DJI выпустила док-станцию DJI Dock 2, которая представляет собой революционное усовершенствование возможностей дистанционного управления…
Фермеры по всему миру уже полагаются на оборудование DJI для планирования, управления состоянием посевов и…
Более десяти лет находясь на переднем крае беспилотных технологий, компания DJI вдохновляет программы беспилотных летательных…
При дорожно-транспортных происшествиях сотрудникам служб общественной безопасности часто приходится документировать место происшествия. Этот критически важный…
Дроны-доставщики вполне могут стать следующей большой вещью для компаний, доставляющих товары своим клиентам. Они также…
Возможно, мы не сможем вам сильно помочь в вашем стремлении стать "новым, более сияющим", но…
This website uses cookies.