Взгляд на жизнь в море с воздуха. Съёмки кораблей на Phantom 4 Pro.

Меня всегда привлекало море и всё с ним связанное. Я даже жил несколько лет на яхте. Я изучал морскую биологию и подводную фотографию. Сейчас мне интересны более большие морские объекты, и я трачу много времени, снимая корабли.

Я сделал тысячи фото кораблей для интернет-сайтов, но несколько лет назад я увидел работы профессионального корабельного фотографа, снимавшего с вертолёта. Его фото захватывали дыхание. А мои подводные фото меркли на фоне его работ. Благодаря съёмке с воздуха его фото как бы обретали дополнительное измерение.

Phantom 3 Advanced и Phantom 3 Pro были революционными дронами, когда они только вышли. Они-то и революционировали мою жизнь.

Технология Lightbridge казалась чем-то магическим. Новый Phantom мог летать на большие расстояния, не теряя качество сигнала. Тогда у меня появилась возможность делать фото, подобные тем, что меня вдохновили.

Теперь я мог сфотографировать плывущий корабль спереди, что удавалось немногим. И в кадр попадает всё, включая, ватерлинию, мельчайшие детали корпуса, наконец, сам груз 80000 тонного корабля, бороздящего просторы океана.

▲ER Kobe – 277 метровое грузовое судно, перевозящее сотни контейнеров на скорости 32 км/ч. Благодаря вечернему свету, фото почти светится.

Но результаты меня не устраивали. Они были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с фото на земле. Ситуация поменялась с появлением Phantom 4 Pro в 2016. Тогда новая камера казалась мне идеальной обновкой, поэтому я тут же заказал себе этот дрон. И я не ошибся, в камеру входили все нужные мне функции.

20 мегапиксельная Камера просто замечательна, и способна снимать в высоком разрешении. Дрон приятно удивил меня своими обновлениями, в числе которых и более долгое время полёта. Это
была идеальная воздушная камера. Это был идеальный инструмент для съёмок в море. Фотографии, идущие дальше – мои самые удачные работы. Phantom 4 Pro помогает мне делать фото, заставляющие зрителей сказать: «Вау».

▲Gas Shuriken – 99 метровый танкер. Сочетание ярких цветов, чёткость деталей и волны из-под носа корабля добавляют фотографии жизни.

Океан не прощает ошибок, и любая из них может оказаться последней. Мой P4 Pro ни разу не подводил меня и с лёгкостью выдерживал полёты в море. Нужно отлично знать функции дрона, чтобы суметь долететь до корабля и найти нужный ракурс, пока тот плывёт. Некоторые корабли плывут ну очень быстро, но, благодаря технологии Lightbridge, нет никакой проблемы догнать их. Два проблемных момента, которые стоит выделить – свет и ветер. Лично мне удобнее всего снимать при натуральном свете. Особенно мне нравится, когда на небе облака, которые смягчают этот свет. Для хорошего кадра важно выбрать правильный угол падения света. С помощью дрона, я могу выбрать правильный угол, не отставая от корабля. Ещё я могу летать вокруг корабля, снимая его с разных ракурсов и высот.

▲Hyundai Supreme – 294 метровый быстрый грузовой корабль. Яркие цвета и скорость придают живости кадру.

Ветер – фактор, на который нужно обращать внимание, если вы хотите вернуться домой с дроном. Если поблизости нет никаких вещей, в которые можно врезаться, я выключаю функцию преодоления препятствий, ведь так дрон летит быстрее. Но не советую включать спортивный режим, т.к, в нём быстрее садится батарея. Лично я никогда не лечу в море, если бушует сильный ветер. Но мне частенько приходилось летать при ветре в 7 метров в секунду. К счастью, Phantom может спокойно справиться с таким ветром, поэтому за него можно не беспокоиться.

▲Этот снимок Stamford Pioneer – 180 метрового грузового судна – один из моих любимых.

С этого ракурса видно волны, выходящие из-под корабля. Фото кажется простым, состоящим из трёх цветов – голубого, белого и оранжевого. Но если приглядеться ближе, можно увидеть волны, морскую пену и ржавчину на корпусе корабля. При ярком свете я выставляю экспозицию на -0.3 или даже на -0.7. Чтобы получить правильную экспозицию, я часто использую функцию AEB. Таким образом, у меня есть несколько вариантов экспозиции. Это удобно, т.к, я не могу вернуться и переснять не понравившийся мне снимок.
Благодаря 20 мегапиксельной камере, мне удаются хорошие и чёткие кадры. Динамический диапазон камеры позволяет снимать как в тени, так и при ярком свете. Мои прошлые дроны такого не могли. А благодаря размерам камеры, я могу снимать красивые кадры на рассвете.

▲Это фото Eagle Matsuyama – 181 метрового танкера не удалось бы без помощи дрона.

Благодаря производительности и качеству Phantom 4 Pro, я могу снимать захватывающие дух снимки.

Recent Posts

Как дроны улучшают различные этапы спасения на воде

Дроны совершают революцию в сфере реагирования на чрезвычайные ситуации по всему миру, предлагая беспрецедентную скорость,…

6 дней ago

DJI FlightHub 2 теперь поддерживает одновременную трансляцию до 16 каналов

7 ноября состоялся официальный релиз версии V10.1.8 приложения DJI FlightHub 2. В этой новой версии…

2 недели ago

Режим POI, улучшенное слежение за местностью и другие функции из обновлений DJI

Возможно вы пропустили крупное обновление прошивки для вашего дрона DJI Enterprise, вышедшее в прошлом году.…

3 недели ago

Как построить программу по созданию беспилотников с точки зрения авиации

Сочетание авиации и беспилотных технологий часто становится деликатной темой для участников отрасли. Но для Кайла…

4 недели ago

Лучшие беспилотники, которые автоматически следуют за вами (2024)

Введение - Вы следуете за мной? Представьте себе сцену: вы вот-вот достигнете вершины горы. Освещение…

1 месяц ago

DJI Air 3S против DJI Air 3

Стоит ли обновляться? DJI Air 3 - это продвинутый туристический дрон, который развил серию DJI…

1 месяц ago

This website uses cookies.