• +7 (495) 268-14-84 Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Гарантия

Гарантийное обслуживание DJI в России

DJI Authorized Retail Store Moscow является первым авторизованным магазином DJI в России и гарантирует осуществление гарантийного обслуживание при выполнении следующих условий в течение гарантийного срока (см. таблицу) с даты приобретения товара.
Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.


1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:

  1. В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
  2. Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
  3. Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
  4. Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа (при приобретении через службу продаж компании DJI).

2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:

  1. Повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
  2. Повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
  3. Повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
  4. Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
  5. Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
  6. Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
  7. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
  8. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.).
  9. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
  10. Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
  11. Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
  12. Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.

3. Прочие условия

  1. Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
  2. Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
  3. Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
  4. Более подробно о порядке обслуживания можно узнать, позвонив авторизованному дилеру компании DJI или в центр послепродажного обслуживания компании DJI.

4. Контактные данные сервисного центра DJI в России

Адрес Телефон E-mail График работы
Москва, 1-я ул. Энтузиастов, д. 3, офис 1
+7 495 668-07-91
service@skymec.ru Пн-Пт: 10-20
Сб-Вс: 10-17

5. Скачать Форму заявки на ремонт


6. Гарантийные сроки на основные компоненты продукции компании DJI

Категория товара Основной компонент Гарантийный период
Mavic Pro MC (главный контроллер) 12 месяцев
Подвес с камерой 6 месяцев
Система визуального позиционирования 6 месяцев
Силовая установка (без пропеллеров) 6 месяцев
Пульт управления 12 месяцев
Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов зарядки
Зарядное устройство 6 месяцев
Рама Гарантия не предоставляется
Пропеллеры Гарантия не предоставляется
Phantom 4 Pro \ Phantom 4 Advanced \ Phantom 4 MC (главный контроллер) 12 месяцев
Подвес с камерой 6 месяцев
Система визуального позиционирования 6 месяцев
Силовая установка (без пропеллеров) 6 месяцев
Пульт управления (без встроенного экрана) 12 месяцев
Пульт управления (со встроенным экраном) 6 месяцев
Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов зарядки
Зарядное устройство 6 месяцев
Рама Гарантия не предоставляется
Пропеллеры Гарантия не предоставляется
Phantom 3 Professional \ Phantom 3 Advanced \ Phantom 3 Standard \ Phantom 3 4K MC (главный контроллер) 12 месяцев
Подвес с камерой 6 месяцев
Система визуального позиционирования 6 месяцев
Силовая установка (без пропеллеров) 6 месяцев
Пульт управления 12 месяцев
Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов зарядки
Зарядное устройство 6 месяцев
Рама Гарантия не предоставляется
Пропеллеры Гарантия не предоставляется
Phantom 2 Vision + \ Phantom 2 Vision \ Phantom 2 \ Phantom FC40 \ Phantom 1 MC (главный контроллер) 12 месяцев
Блок камеры 6 месяцев
Мотор 3 месяца
Регулятор ESC 12 месяцев
Пульт управления 12 месяцев
Аккумуляторные батареи 3 месяца
Рама Гарантия не предоставляется
Пропеллеры Гарантия не предоставляется
Inspire 2 Подвес с камерой (X4S, X5S) 12 месяцев
Отдельные аксессуары (кроме подвеса с камерой и аккумулятора) 12 месяцев и время полета менее 200 часов
Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов заряда
Зарядное устройство 9 месяцев
Концентратор хаб для заряда батарей 9 месяцев
Пропеллеры и монтажные пластины Гарантия не предоставляется
Пульт управления 12 месяцев
Накопитель CINESSD (480Гб) 12 месяцев и не менее 150 ТБ записываемой информации
Накопитель CINESSD (240Гб, 120Гб) 12 месяцев и не менее 75 ТБ записываемой информации
Устройство для чтения SSD накопителей 12 месяцев
Inspire 1 v1.0 \ Inspire 1 v2.0 \ Inspire 1 Pro \ Inspire 1 Raw Подвес с камерой (Z3, X3, X5, X5R) 12 месяцев
Отдельные аксессуары (кроме подвеса с камерой и аккумулятора) 12 месяцев и время полета менее 200 часов
Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов заряда
Концентратор хаб для заряда батарей 6 месяцев
Пропеллеры и монтажные пластины Гарантия не предоставляется
Пульт управления 12 месяцев
Osmo \ Osmo+ \ Osmo Pro \ Osmo Raw \ Osmo Mobile Подвес с камерой 12 месяцев
Держатель 12 месяцев
Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 400 циклов заряда
Зарядное устройство 12 месяцев
Кабель для зарядки аккумулятора (Osmo Mobile) Гарантия не предоставляется
Matrice 600 \ 600 Pro MC (главный контроллер) 12 месяцев
Пульт управления 12 месяцев
Мотор 6 месяцев
Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов заряда
Зарядное устройство 6 месяцев
Концентратор хаб для заряда батарей 6 месяцев
Рама Гарантия не предоставляется
Пропеллеры Гарантия не предоставляется
Matrice 100 MC (главный контроллер) 12 месяцев
Пульт управления 12 месяцев
Мотор 6 месяцев
Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 200 циклов заряда
Рама Гарантия не предоставляется
Пропеллеры Гарантия не предоставляется
Guidance Процессор 12 месяцев
Сенсор 6 месяцев
Полетный контроллер А3 MC (главный контроллер) 12 месяцев
Модуль IMU 12 месяцев
Модуль PMU 12 месяцев
Модуль LED 12 месяцев
Модуль GPS 6 месяцев
Полетный контроллер A2 / WooKong-M MC (главный контроллер) 12 месяцев
Модуль IMU 12 месяцев
Модуль GPS 6 месяцев
Полетный контроллер N3 MC (главный контроллер) 12 месяцев
Модуль PMU 12 месяцев
Модуль LED 12 месяцев
Модуль GPS 6 месяцев
Полетный контроллер Naza-M V2 \ Naza-M Lite MC (главный контроллер) 12 месяцев
Модуль GPS 6 месяцев
Полетный контроллер Ace One \ Ace Waypoint \ WooKong-H MC (главный контроллер) 12 месяцев
Модуль IMU 12 месяцев
Модуль GPS 6 месяцев
Полетный контроллер Naza-H MC (главный контроллер) 12 месяцев
Модуль GPS 6 месяцев
Полетные платформы - PRO S1000 \ S1000+ \ S900 \ S800 \ S800 EVO Рама Гарантия не предоставляется
Мотор 3 месяца
Регулятор ESC 12 месяцев
Пропеллеры Гарантия не предоставляется
Полетные платформы - F330 \ F450 \ F550 Рама Гарантия не предоставляется
Мотор 6 месяцев
Регулятор ESC 12 месяцев
Пропеллеры Гарантия не предоставляется
Подвесы Zenmuse Z15-BMPCC \ Z15-5D серия \ Z15-GH4 \ GH3 \ Z15 серия \ H3-4D \ H3-3D \ H3-2D Подвесы Zenmuse 12 месяцев
Моторы подвеса 6 месяцев
Ручные подвесы Ronin \ Ronin-M \ Ronin-MX Механизм подвеса 12 месяцев
Моторы подвеса 6 месяцев
Пульт управления 12 месяцев
Аккумуляторные батареи 3 месяца
Беспроводной джойстик (Thumb Controller) 12 месяцев
Подвесы для промышленных решений Подвес 6 месяцев
Камера 6 месяцев
DJI Focus Аккумуляторные батареи 6 месяцев и менее 400 циклов зарядки
Мотор 12 месяцев
Пульт управления 12 месяцев
Lightbridge \ 2.4G Bluetooth Datalink \ 2.4G Datalink \ 900M Datalink \ SRW G60 Передатчик 12 месяцев
Приемник 12 месяцев
Парашют Dropsafe PCB плата 12 месяцев
Прочее Гарантия не предоставляется
DJI Manifold Процессор 12 месяцев
Аксессуары IOSD MARK II \ IOSD Mini \ DT7&DR16 RC System Аксессуары 12 месяцев
Прочие аксессуары Аксессуары 3 месяца

7. Условия оказания услуг по платному ремонту

Компания DJI предоставляет своим клиентам воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Плата взимается за диагностику, трудозатраты, материалы, ремонтные работы и доставку к месту назначения.

При отказе клиента на выполнение ремонта за его счет, клиенту надлежит уплатить стоимость доставки обратно соответствующего товара (товаров), а также стоимость выполнения диагностики.

В течение гарантийного срока диагностика выполняется бесплатно.

1. Услуги по платному ремонту предоставляются в отношении следующих изделий:

  1. Изделия, на которые гарантия не распространяется или срок гарантийного обслуживания по которым истек.
  2. Во всех прочих случаях, не удовлетворяющих требованиям гарантийного обслуживания (более подробно см. в разделе по условиям гарантийного обслуживания).

2. Контактные данные сервисных центров компании DJI в России

Адрес Телефон E-mail График работы
Москва, 1-я ул. Энтузиастов, д. 3, офис 1 +7 495 668-07-91 service@skymec.ru      Пн-Пт: 10-20
Сб-Вс: 10-17
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 268-14-84
ТЦ Метрополис, Москва, Ленинградское шоссе, 16, стр 4, 2 этаж.   
Ежедневно :
с 10:00 до 23:00

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену